Поиск по проектам

Разработка концепций

Исследования и консалтинг

LCMC работает по всей России и в странах ближнего зарубежья: наши специалисты знают специфику не только двух столиц, но и небольших региональных городов. Консультантам компании одинаково хорошо знакомы условия работы как в Москве, так и в Кемерово, Россоши. В портфолио LCMC более 180 проектов в 56 регионах страны. Для нашей компании нет неинтересных городов или нелюбимых проектов.

Финансовый кризис показал, что вложения в концепцию проекта не просто окупаются, а позволяют объекту долго быть конкурентоспособным и генерировать необходимый для развития cash-flow. В бизнесе выигрывает тот, кто смотрит дальше всех. Мы поможем заглянуть вам в будущее.

 

Маркетинговые исследования

Маркетинговое исследование необходимо как для нового проекта, так и для грамотного редевелопмента существующего. Полученные выводы станут отправной точкой для всех дальнейших действий. Поэтому мы считаем неприемлемым удаленные маркетинговые исследования, без посещения города «прописки» объекта.

 

Что получится в результате нашего исследования:

  • оценка и анализ текущего состояния заданного сегмента коммерческой недвижимости, обзор перспектив его развития на ближайшие 2-3 года;
  • оценка и анализ местоположения;
  • оценка и анализ конкурентного окружения;
  • маркетинговая концепция проекта.

 

Функциональное зонирование

Функциональное зонирование, как один из важнейших этапов разработки концепции проекта, позволит Вам получить:

  • поэтажные планировочные решения объекта;
  • разработанную логистику человекопотоков внутри объекта;
  • матрицу арендаторов в привязке к планировочным решениям.

При корректном выполнении функционального зонирования вам удастся:

  • максимально эффективно использовать арендопригодные площади объекта;
  • избежать формирования «мертвых зон», которые никогда не будут востребованы операторами;
  • наладить эффективные логистические схемы человекопотоков;
  • избежать появления площадей неподходящего формата, тем самым сократив статью расходов на конструктивные изменения.

 

Бизнес-план

Ключевой для инвестора этап, на котором принимается окончательное решение о целесообразности вложений в проект. Наш залог успеха – комплексный подход к формированию бизнес-плана, на этом этапе к работе департамента консалтинга подключаются все специалисты остальных подразделений компании. Арендные ставки, определяющие доходную часть, рассчитывает департамент коммерческой недвижимости, опираясь на глубокий опыт работы с арендаторами. Расходная часть формируется департаментом управления и эксплуатации, а бюджет продвижения определяет департамент рекламы и PR.

Итогом данного этапа станет:

  • сформированный бизнес-план проекта;
  • детализированный расчет экономики инвестиционного проекта (доходная и расходная части);
  • прогноз экономики;
  • финансовая отчетность по проекту.

 

Аудит концепции

Каждый год на рынок выводятся все более качественные объекты, появляются новые операторы, формируются новые тенденции начисления арендных ставок. Как следствие меняются потребности ваших клиентов. Аудит концепции выявляет недостатки проекта: от написанных на бумаге до воплощенных в жизнь. Последующая реконцепция позволит скорректировать проект в соответствии с требованиями рынка, сделать ваш объект снова успешным и прибыльным.

Аудит концепции обеспечит:

  • актуальную концепцию проекта: маркетинговое обоснование, скорректированное функциональное зонирование, бизнес-план;
  • конкурентоспособную концепцию, гарантирующую максимальную капитализацию проекта.

 

Сопровождение проекта

Строительство, реконструкция, редевелопмент предполагают участие в проекте значительного числа подрядных организаций. Эксперты LCMC знают, как трудно бывает донести до всех участников проекта идею без искажений. Инвестор, архитектор, строительный подрядчик, арендатор – каждый смотрит на концепцию со своей «колокольни». LCMC предлагает услугу, которая позволит претворить концепцию в жизнь без фатальных изменений. В итоге вы получите успешный объект и избежите дополнительных расходов.

В рамках сопровождения проекта LCMC работает:

  • с архитекторами, заботясь о внешнем облике здания, его восприятии в глазах будущих клиентов;
  • с проектировщиками, стремясь выработать оптимальные решения и до разумных пределов увеличить полезную площадь объекта;
  • с дизайнерами, создавая внутренний облик объекта;
  • со строителями, формируя необходимый уровень качества выполняемых ими работ;
  • с компаниями-поставщиками высокотехнологичного оборудования, систем доступа, телефонии, инженерного оборудования, обеспечивая поддержание самых высоких стандартов объекта, предотвращая его моральное устаревание и снижая будущие эксплуатационные издержки;
  • с профессионалами рынка рекламы и PR, вырабатывая образ и фирменный стиль объекта, и впоследствии продвигая его посредством рекламных кампаний;
  • участвует в работе государственной приемочной комиссии;

А также выполняет многие другие, часто незапланированные, ввиду российской специфики, действия, которые необходимо реализовывать в интересах успешности проекта.

 

Аудит расходов

Бюджет расходов объекта недвижимости состоит более чем из 50 статей, и каждая из них необходима для успешной эксплуатации. Кроме этого, есть еще административные расходы, без которых невозможна координация всех служб и качественная работа с арендаторами.

Формирование бюджета происходит до ввода объекта в эксплуатацию, поэтому без специализированных знаний грамотно прописать детали каждой статьи весьма затруднительно. Из-за этого часто сумма бюджета сильно завышена, и при этом в нем могут отсутствовать необходимые статьи расходов. Предлагаемая услуга направлена как на действующие объекты, которые требуют пересмотра и оптимизации бюджета, так и на новые для формирования изначально корректного бюджета.

После проведения аудита расходов Вам гарантированы:

  • сокращение расходов на техническое обслуживание;
  • рекомендации по выбору наиболее эффективных подрядных организаций;
  • сокращение расходов на обеспечение безопасности;
  • снижение расходов на клининг;
  • оптимизированные расходы на ресурсоснабжение;
  • эффективные расходы на маркетинг и продвижение;
  • оптимизированная структура управляющей компании;
  • включение в бюджет расходов полного перечня статей, необходимых для качественного содержания объекта.
  • «Берегитесь всегда строить воздушные замки, эти постройки легче всех
    других возводятся, но тяжелее всего разрушаются»

    Отто фон Бисмарк

    первый канцлер Германской империи

  • «Понимание того, на что не стоит обращать внимания, столь же важно,
    как понимание того, на чем следует сфокусироваться»

    Уоррен Баффет

    американский предприниматель, миллиардер

  • «Она ощутима, прочна, красива. С моей точки зрения, она даже артистична.
    Я просто обожаю недвижимость»

    Дональд Трамп

    бизнесмен, 45-й президент США

  • «Обзаводясь землей, приглядись прежде всего к воде, дороге, соседу»

    Плиний Старший

    древнеримский писатель, I в. н.э.

Наверх ↑